Робот-пылесос, звонящий по мобильнику

Еще недавно мы удивлялись, что пылесосы научились сами по себе "гулять" по квартире и заниматься своими прямыми обязанностями, как, не успели мы оглянуться, они научились звонить. Главный вопрос - зачем?

Британский инженер Джеймс Дайсон придумал технологию, по которой робот-пылесос в случае поломки сначала отправляет соответствующее сообщение на мобильный телефон своего владельца, который, в свою очередь, должен набрать нмоер call-центра Dyson и поднести телефон к роботу. Маленький помощник формирует и передает специальное бинарное сообщение, в котором содержится полная информация о модели, в том числе дата приобретения, серийный номер, срок эксплуатации, характер поломки, что нужно заменить - в общем, абсолютно все, что необходимо для полноценного ремонтного обслуживания техники. На самом деле, это очень удобно, ведь не нужно искать и копаться в документации или разглядывать самого робота, пытаясь понять, что произошло. Японцы как самые продвинутые уже вовсю используют сие изобретение, и вскоре появление "звонящего" робота-пылесоса ожидается в Великобритании.